2018-04-02T14:03:11+03:00

МТС подвел итоги развития бизнеса в Поволжье за год

Мобильный Интернет остается приоритетным вектором развития МТС
Поделиться:
Комментарии: comments1
Изменить размер текста:

В 2011 году оператор МТС вложил в развитие телекоммуникационной инфраструктуры в регионах Поволжья в 2 раза больше чем в прошлом году. На модернизацию и строительство сетей связи в Нижегородском регионе будет потрачено около 2 млрд. рублей до конца 2012 года. Об этом сообщили топ-менеджеры МТС в Поволжье на итоговой пресс-конференции в нижегородском контактном центре компании.

Мобильный интернет – драйвер роста

- Мобильный Интернет остается приоритетным вектором развития МТС, - отметил директор МТС в Поволжье Андрей Ревков. - Большую часть инвестиций оператор направляет на строительство сети 3G. В течение года компания активно развивала сети «третьего поколения» во всех регионах Поволжья. Наиболее интенсивное строительство объектов 3G шло в этом году в Республиках Татарстан и Башкортостан, Нижегородской, Самарской и Саратовской областях. В результате покрытие территории Поволжья сетью «третьего поколения» увеличилось более чем в 2 раза, количество пользователей мобильного Интернета выросло на 16%, а объем передаваемого в сети 3G интернет-трафика – в 5,5 раз. Отдельные регионы демонстрируют еще более внушительную динамику. Так, в Чувашии, например, интернет-трафик за последний год вырос в 12 раз, в Марий Эл и Ульяновской области в 9 раз.

Сегодня МТС один из крупнейших по числу точек мобильных ритейлеров в Поволжье. Фото: Роман ИГНАТЬЕВ

Сегодня МТС один из крупнейших по числу точек мобильных ритейлеров в Поволжье.Фото: Роман ИГНАТЬЕВ

МТС продолжает укреплять лидерские позиции на рынке корпоративной связи в Поволжье. Корпоративными клиентами МТС являются администрации областей и городов, а также такие компании, как Сбербанк, Автоваз, Транснефть, РЖД, Почта России, Башкирнефтепродукт и десятки крупных и средних предприятий. И этот список стабильно пополняется – за год количество SIM-карт МТС, используемых корпоративными клиентами, выросло более чем на 7,5%. МТС также уделяет особое внимание развитию телекоммуникационной инфраструктуры на территории предприятий корпоративных клиентов, суммарные инвестиции в которую в Поволжье превысили 50 миллионов рублей.

В 2011 году продолжают оставаться популярными инновационные М2М-сервисы (machine-to-machine, передача данных между устройствами) среди корпоративных клиентов МТС. М2М услуги наиболее активно используются в нефтяной, энергетической отрасли, сфере охранных услуг, на транспорте и др. Набольшее количество пользователей М2М решений МТС - в Нижегородской области, с начала года их число возросло в 3 раза. В целом по Поволжью потребление корпоративными клиентами МТС М2М-сервисов выросло на 88% с начала года.

МТС продолжает укреплять лидерские позиции на рынке корпоративной связи в Поволжье. Фото: Роман ИГНАТЬЕВ

МТС продолжает укреплять лидерские позиции на рынке корпоративной связи в Поволжье.Фото: Роман ИГНАТЬЕВ

В целях развития инновационных сервисов и технологий в 2011 году МТС подписала соглашение о стратегическом партнерстве с ОАО «Технопарк «Система-Саров».

Открытие в Нижнем Новгороде Единого бухгалтерского центра МТС стало еще одним знаковым событием года. В Центре сосредоточены ключевые бизнес-функции компании, выстроена система по ведению бухгалтерского и налогового учета всех российских подразделений МТС. Проект принес Нижнему более 300 новых рабочих мест, благоприятно повлиял на инвестиционную привлекательность Нижегородского региона.

Кроме того, в текущем году сразу в нескольких регионах Поволжья МТС заключила соглашения о сотрудничестве с администрациями областей. В частности, в Нижнем Новгороде осенью текущего года оператор подписал соглашение с Правительством Нижегородской области о сотрудничестве в области развития телекоммуникационной инфраструктуры региона.

Развитие фиксированного бизнеса МТС

Активно растет в Поволжье рынок фиксированной связи, большим спросом пользуются домашний Интернет (количество пользователей с начала года возросло на 11,4%), кабельное телевидение МТС. «Недавняя покупка компанией ведущего телекоммуникационного оператора Татарстана «ТВТ» увеличила число абонентов кабельного ТВ МТС на 500 тыс. ШПД-сеть ТВТ накрывает 600 тыс. домохозяйств. Сегодня более 70% фиксированной сети связи МТС построено по технологии FTTB, что технологически обеспечивает возможность доступа в Интернет на скорости до 100 Мбит\с и просмотра практически неограниченного количества телеканалов», - сообщил директор по фиксированному бизнесу МТС в Поволжье Дмитрий Мезин.

Кроме того, в 2010-2011 году в структуру МТС вошли региональные операторы в Пензе, Кировской, Нижегородской, Оренбургской областях. В результате сеть фиксированной связи выросла более чем в 2 раза, охватив не только областные центры, но и небольшие города Приволжского Федерального округа - Арзамас, Дзержинск, Бор и др.

В текущем году МТС начал активную экспансию в районные центры и малые города Поволжья. Очевиден тот факт, что население любой местности нуждается в обеспечении качественными услугами связи. Именно с этой целью МТС в рамках форума «Россия Единая» в числе пяти операторов мобильной связи подписала соглашение о сотрудничестве с правительством Нижегородской области.

В 2011 году МТС значительно укрепил позиции как универсальный оператор связи.

В 2011 году МТС значительно укрепил позиции как универсальный оператор связи.

МТС – универсальный оператор связи

В 2011 году МТС значительно укрепил позиции как универсальный оператор связи. Сегодня МТС предлагает клиентам все современные телекоммуникационные сервисы от голосовой связи и мобильного интернета до фиксированной телефонии и кабельного ТВ. При этом конвергентные предложения позволяют клиентам получать бонусы и скидки за пользование несколькими сервисами компании. - К примеру, МТС представила комплексное конвергентное решение «Мультисвязь», которое позволяет корпоративным клиентам снизить затраты за пользование мобильной и фиксированной связью до 30%. Для массовых абонентов предусмотрена программа «20% возвращаются», по которой абонент, оплачивая услуги фиксированной связи МТС, получает скидки на услуги мобильной связи, - отметил директор МТС в Поволжье Андрей Ревков. В МТС считают, что модель универсального оператора выглядит сегодня наиболее эффективной. Для клиентов это означает максимально возможное количество телекоммуникационных сервисов, которое они получат в одной компании и еще при этом сэкономят.

Вместе с другими направлениями МТС в 2011 году активно развивает свою розничную сеть, уделяя особое внимание качеству обслуживания. В этом году компания открыла 196 салонов связи, всего их на территории Поволжья работает 873. Сегодня МТС один из крупнейших по числу точек мобильных ритейлеров в Поволжье. - МТС стремится создавать в своих салонах обслуживания такие условия, в которых клиент может получить все сервисы, существующие в компании – от мобильной связи до кабельного ТВ и фиксированного Интернета», - подчеркнул директор МТС в Поволжье Андрей Ревков.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также