2018-02-21T23:31:29+03:00

«Покупатели едят сосиски прямо в торговом зале»

Охранник одного из торговых центров Нижнего Новгорода рассказал "Комсомолке" об изобретательных любителях халявы
Поделиться:
Комментарии: comments3
Изменить размер текста:

Не успели мы рассказать о проблемах обслуживания нижегородских покупателей в магазинах («Охрана в магазинах в первую очередь для защиты покупателей, а не товаров»), как получили ответ от одного из охранников торгового центра.

– Вам легко говорить о том, что охранники задерживают покупателей без видимой на первый взгляд причины, – написал в редакцию нижегородец Олег В. – Между тем покупатели тоже ведут себя не лучшим образом. Такое порой вытворяют…

Олег устроился в охрану одного из торговых центров в верхней части Нижнего Новгорода в прошлом году. Зарплата небольшая, 45 рублей в час, работал он по 10 часов в сутки, в выходные предпочитал проводить дома с семьей.

– Многие думают: невелика проблема – стоять у выхода в магазин и следить за покупателями, – рассказывает Олег. – А на самом деле это тяжкий труд. Почти весь день на ногах, отлучаться нельзя – премии лишат. Голова от постоянного писка электронных тестеров у касс стала болеть уже в первый день. А на второй я поймал покупательницу на воровстве: молодая женщина зашла в кабинку для переодевания, сняла там свои старые колготки и надела новые, разорвав упаковку. Вслед за ней в кабинку вошла уборщица, она и обнаружила предмет дамского туалета на полу и подняла тревогу. Вы думаете, нам удалось доказать факт присвоения кружевных колготок? Увы, нет. – Проводите экспертизу, только по ДНК вы сможете это доказать, – смеялась нам в лицо покупательница. – Попробуйте, снимите с меня эти колготки! Только с моим адвокатом…

Жующих покупателей в продуктовой части торгового центра тоже хватает. Администраторы полностью отказались от продажи так называемых «чекушек» – бутылок с горячительными напитками емкостью в 250 мл. А раньше мы частенько находили на прилавке пустую бутылку, рядом – обертку от плавленого сырка за 7 рублей 50 копеек. Что называется, выпил и тут же закусил…

Лично мне приходилось буквально вырывать изо рта одного прилично одетого мужчины сосиску: покупатель сказал, что порвал упаковку аппетитных изделий, потому что очень проглодался. Что касается съеденных (он успел слопать три штуки), то на кассе все и оплатит, делов-то…

Был случай, в магазине стали пропадать упаковки с жевательной резинкой. Причем каждую неделю продавцы недосчитывались приличной суммы. Начальник службы охраны приказал отсмотреть видеопленку из зала, где стояли лотки с жвачкой. Смотрели почти весь день, только к вечеру успели заметить, как одна и та же женщина незаметно кладет в дамскую сумочку яркую упаковку. В следующий раз, когда она пришла в магазин, ее уже «вели» по залам. Поймали в момент кражи очередной упаковки. «Нажевала» она ни много ни мало на 80 000 рублей. Выяснилось, что женщина эта – предпринимательница, держит свой киоск на вокзале, там этот товар уходит влет.

Так что закон должны соблюдать и охранник, и покупатель. Помните об этом, когда идете в магазин!

! У вас есть вопросы по качеству обслуживания в магазинах? Пишите sazanova@kp.nnov.ru с пометкой: «Наболело!» На все вопросы ответят специалисты защиты прав потребителей.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также