2018-02-21T22:36:52+03:00

Добрый день, справочная служба слушает вас!

Сегодня телефонный номер 009 работает не только как автоответчик, но и как современный сервис
Изменить размер текста:

Вот, наконец-то, скоро Новый год. Но предвкушение праздника, как всегда, омрачает необходимость подготовки к нему. Подарки, продукты – придется побегать. Хотя – зачем бегать? Узнать, в каких брендовых магазинах скидки, пригласить дочке Деда Мороза, а сыну – Снегурочку, заказать шампанское, икру, мандарины, купить билеты на «Щелкунчик»» – все это можно сделать, оставаясь в своем любимом кресле дома или за рабочим столом в офисе, пока начальник проводит разбор полетов. Впрочем, начальник – тоже человек, у него тоже предпраздничный синдром. Эти приятные проблемы решаются просто: надо поднять телефонную трубку и набрать номер платной справочной службы 009. Сегодня этот телефонный номер работает не только как автоответчик на стандартный вопрос об адресе и телефоне какой-то организации, но и как современный сервис. По 009 можно, например, вызвать такси, получить справку по свободным вакансиям или количеству бюджетных мест в вуз, забронировать номер в гостинице, заказать пиццу. Можно организовать доставку цветов любимой теще – на другой конец страны – или ее встречу на вокзале, если даже букет из миллиона алых роз не заставит ее остаться дома, заказать билеты – в театр, на елку, на поезд или самолет… Ближе к празднику в лидеры запросов вырывается поздравление с Новым годом по телефону. Набрав 009, вы обговорите с оператором, кого, когда и какими словами поздравить с праздником. Точно в назначенный срок ваши пожелания передаст все тот же Санта Клаус, почтальон Печкин, или Человек-Паук – любой сказочный герой. В соответствии с требованиями закона, мы не раскрываем информацию о том, кто сделал такой оригинальный заказ (если только сам клиент не попросит об этом).

Игорь Норвейшис, коммерческий директор ООО "Единая справочная служба".

Игорь Норвейшис, коммерческий директор ООО "Единая справочная служба".

Возвращаясь к бедному начальнику, о котором мы замолвили слово выше, отметим, что заказ корпоративной вечеринки по 009 сохранит ему и нервы и бюджет. Сервис от ЕСС включает весь процесс организации торжества: от заранее записанного на видео спича до массового гуляния на санях по ночному городу, с фейерверками и медведями. All inclusive всегда дешевле.

Но абонента, взирающего на эту идиллическую картину, терзают смутные сомненья: «По 009 дозвониться невозможно… Мне это влетит в копеечку… Говорят, операторы специально тянут время, чтобы взять с абонента денег побольше... Да и откуда эти девочки с ангельскими голосами могут все знать»... Разрешить их берется заместитель генерального директора ООО «Единая Справочная Служба» Н.П. Арзамасова: –Все претенденты на вакансию оператора справочной службы проходят сначала жесткий отбор, а потом серьезное обучение - лекции, психологические тренинги, занятия по постановке голоса, экзамены. Мы ориентируем своих сотрудников на постоянное овладение новыми знаниями, настраиваем их на получение высшего образования (многие учатся за счет компании на дневных и вечерних отделениях вузов). Социальная политика нашей компании предполагает также создание комфортных условий для работы: такие мелочи, как, например, уютная домашняя кухня, где все сверкает чистотой, обустроенное по всем законам эргономики рабочее место, способствуют повышению продуктивности труда, формируют лояльность к компании и ответственность перед клиентами.

Задача "Единой справочной службы 009" в кратчайшие сроки предоставить клиенту запрашиваемую информацию.

Задача "Единой справочной службы 009" в кратчайшие сроки предоставить клиенту запрашиваемую информацию.

Однако какими бы умными и продвинутыми ни были наши сотрудники, главное все-таки – огромная база данных, какой мы располагаем и какую постоянно актуализируем. Это 8 миллионов телефонных номеров только коммерческих организаций! Еще одна очень важная составляющая бизнеса ЕСС – высокое качество услуг. Оно гарантировано, как я уже говорила, профессионализмом наших операторов и применением современных технологий справочно-сервисной индустрии. В договоре, который мы подписываем с оператором связи (а компания сотрудничает с 79 операторами, работающими в 2000 городах России), из 50 пунктов примерно три десятка относятся к защите прав потребителя. Все разговоры с абонентом записываются, и, если оператор не уложился в три минуты по номеру 009, это становится предметом разбирательства в группе качества. Встречаются, конечно, вопросы, ответов на которые нет даже в самой большой базе данных. Чтобы не держать абонента на линии три минуты, за которые ему придется платить, оператор перенаправляет вызов в службу обратного звонка (время ожидания не тарифицируется). Гуру справочного сервиса уточняет параметры запроса абонента («Вам Дед Мороз один, без Снегурочки, подарки ваши или наши?»), его контактный номер и в течение 10 минут (обычно быстрее) перезванивают (этот звонок абонент не оплачивает), чтобы сообщить интересующую его информацию. Услуга предоставляется в кредит: получил справку – оплати. Тарификация (это мировая практика, не мы придумали) поминутная, с округлением в большую сторону. Понимая, что не ошибается тот, кто ничего не делает, мы открыли бесплатную «горячую линию» – по телефону 8-800-555-01-20 абоненты могут высказывать свои претензии по поводу некачественно оказанной услуги, неправильных начислений или для решения других спорных вопросов.

P.S. О чудодейственной вере абонента в силу 009 ходят легенды. Приведем лишь одну запись из архива ЕСС. 5 часов утpа. Звонит изрядно подвыпивший мужчина. Абонент: Девушка, я тут возле двери стою, меня жена домой не пускает. Позвоните ей, скажите, чтобы она мне дверь открыла. Оператор: А почему вы сами не позвоните? Абонент: Hууу... Вам она больше поверит!

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также