Премия Рунета-2020
Нижний Новгород
+27°
Boom metrics
Общество12 апреля 2024 15:45

Новая эра продвижения – нейросети: в Нижнем Новгороде прошла конференция по поддержке малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе»

Конференция для предпринимателей «Дело в рекламе» прошла в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде прошла конференция по поддержке малого и среднего бизнеса.

В Нижнем Новгороде прошла конференция по поддержке малого и среднего бизнеса.

Фото: Александр ВОЛОЖАНИН. Перейти в Фотобанк КП

В Нижнем Новгороде прошла конференция «Дело в рекламе», организатором которой выступил Яндекс. В первом павильоне Нижегородской ярмарки собралось рекордное число участников – мероприятие посетили более 1200 представителей малого и среднего бизнеса. Спикеры поделились с гостями азами успешного продвижения в Интернете и рассказали, какие инструменты использовать в работе.

ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ

Для такого быстрорастущего сегмента, как малый и средний бизнес, Яндекс традиционно предлагает свои рекламные инструменты для продвижения в Интернете. Евангелист Яндекс Рекламы Игорь Коробков рассказал, как бизнесу привлечь и заинтересовать клиентов в Интернете, а также подробно объяснил, как с помощью Яндекс Директа можно увеличить продажи.

– Нижний Новгород - мой любимый город, здесь сосредоточены не только умы маркетинга, но и бизнес. Регион быстро растет и развивается, и крайне важно оставаться конкурентоспособным, поэтому мы и проводим конференцию, где не только делимся опытом Яндекса по продвижению малого и среднего бизнеса в Интернете, но также приглашаем классных спикеров, которые делятся актуальными трендами и направлениями для бизнеса в 2024 году, – рассказал Игорь Коробков.

Евангелист Яндекс Рекламы Игорь Коробков.

Евангелист Яндекс Рекламы Игорь Коробков.

Фото: Александр ВОЛОЖАНИН. Перейти в Фотобанк КП

Яндекс Директ помогает приводить больше клиентов через Интернет вне зависимости от того, какие товары продает или какие услуги оказывает предприниматель. Реклама будет показана именно тем, кто ищет эти товары и услуги. Например, можно задать параметры, при которых рекламу будут видеть только те пользователи, которые сейчас собираются в отпуск, или те, кто заинтересован в покупке автомобиля. При этом оплачивать надо будет только результат – заявки или продажи.

– Реклама в Яндексе персонализирована и основана непосредственно на интересах и предпочтениях пользователей. Если вам неинтересен футбол или рыбалка, то вы никогда не увидите подобные рекламные баннеры. Мы активно используем алгоритмы нейросетей, которые также подстраивают внешний вид рекламного объявления под ваши интересы. Например, если вы активно взаимодействуете с видеороликами и читаете отзывы об организациях, то рекламное объявление будет составлено из видео и отзывов, – объяснил Игорь Коробков.

Яндекс Директ подходит как для продвинутых специалистов, так и для начинающих предпринимателей, поскольку позволяет самостоятельно настроить рекламу благодаря подсказкам и простому интерфейсу.

На конференции была возможность сразу проконсультироваться со специалистами.

На конференции была возможность сразу проконсультироваться со специалистами.

Фото: Александр ВОЛОЖАНИН. Перейти в Фотобанк КП

НЕЙРОСЕТЬ КАК ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО МАРКЕТИНГУ

Особый интерес у аудитории вызвало выступление «Как сделать нейросеть вашим заместителем по маркетингу». О возможностях искусственного интеллекта в продажах рассказал руководитель группы по работе с ИИ в рекламных продуктах Яндекса Олег Копылов.

– Нейросеть выступает именно помощником, то есть человек всё равно должен её настроить, объяснить задачу, и только тогда нейросеть возьмёт на себя рутину, – рассказал Олег Копылов. – Искусственный интеллект может сделать 90% работы за вас, но вот эти 10% человеческого вклада порой могут быть решающими. Поэтому важен симбиоз человека и технологий.

По словам эксперта, нейросети экономят время, ведь они помогают создавать тексты для рассылок, посты для социальных сетей, описания для карточек на маркетплейсах и даже генерировать довольно качественные изображения.

Мероприятие посетило более тысячи предпринимателей региона.

Мероприятие посетило более тысячи предпринимателей региона.

Фото: Александр ВОЛОЖАНИН. Перейти в Фотобанк КП

– Если полтора года назад изображения от ИИ выглядели ненатуралистично, то сейчас с этим проблем нет. Нейросети успешно генерируют людей и неодушевлённые предметы, – добавил Олег Копылов.

Также нейросети могут проанализировать огромный пласт информации. Например, если попросить ИИ найти 10 самых популярных материалов по конкретной теме, то он быстро справится с этой задачей. Более того, нейросеть выявит, что общего у этих материалов, а также сможет сформулировать гипотезы, почему они привлекли столько внимания.

ОБМЕН ОПЫТОМ

Продвижением бизнеса в Интернете заинтересовались многие нижегородские предприниматели, ведь онлайн-торговля продолжает наращивать обороты. В Нижнем Новгороде и области ежемесячно совершается примерно 4,2 миллиона запросов об онлайн-покупках, а в топ-5 входят следующие категории: недвижимость, финансы, ремонт и товары для дома, еда и авто. Специалисты по рекламе рассказали о трендах, которые существуют в сфере продаж, о том, как удержать имеющихся клиентов и какие инструменты Яндекса помогают бизнесу расти.

Особое внимание на конференции уделили начинающим предпринимателям, которые только планируют продвижение в Интернете. Только за последний год в Приволжском федеральном округе открылось 3933 новых бизнеса.

Приятным бонусом мероприятия стал нетворкинг. В перерыве можно было пообщаться со спикерами и другими участниками конференции, а в завершение были представлены успешные кейсы местных бизнесменов. Так, консультант по маркетингу и основатель агентства «Romarketing» Роман Тарасенко разобрал реальный кейс магазина мебели для животных Teddy Room из Нижнего Новгорода. Продуктовый маркетолог DIY-магазина «Стройрем» и основатель цифровой студии Дроздовского Дмитрий Дроздовский поделился опытом увеличения выручки магазина стройматериалов от онлайн-продаж в 30 раз.

Особенно воодушевляющими для гостей оказались выступления экспертов. Так, о своих эмоциях от мероприятия рассказала представительница малого бизнеса, владелица магазина женской одежды «Мята» Елизавета Фомина.

– Я воспринимаю эту конференцию как вдохновение, даже если некоторые темы для меня пока сложные или требуют большего масштаба моего бизнеса. Всё равно это полезно, ведь в процессе рождаются идеи, появляется понимание, что нового можно привнести в рекламную кампанию своего бренда, – рассказала Елизавета Фомина. – В перерыве я активно обменивалась с другими предпринимателями опытом, слушала, какие стратегии для продвижения они используют. Это очень масштабное мероприятие!

В этом году Нижний Новгород один из первых городов в цикле встреч.

В этом году Нижний Новгород один из первых городов в цикле встреч.

Фото: Александр ВОЛОЖАНИН. Перейти в Фотобанк КП

Опытом ведения бизнеса в Интернете с помощью технологий Яндекса поделилась и маркетолог торгово-промышленной компании «Империя кровли» и Нижегородского трубного завода Мария Миллер.

– Основная масса наших покупателей приходит именно благодаря рекламе Яндекса. Яндекс Директом мы пользуемся уже более 8 лет, нам есть с чем сравнить. Когда мы только начинали, то ещё не было помощников в виде консультантов. Сейчас же всё намного проще, ведь есть специалисты, готовые помочь и даже настроить рекламные кампании, – поделилась Мария Миллер. – Яндекс Директ развивается, возникают новые инструменты и любой желающий может обратиться за помощью.

Мероприятия, подобные этой конференции, проводятся в регионах второй год. В этом году Нижний Новгород один из первых городов в цикле встреч - до этого, в марте, состоялась конференция в Ростове-на-Дону, а уже в мае мероприятие пройдет в Санкт-Петербурге.

Реклама. ООО «ЯНДЕКС». ИНН 7736207543 erid: LjN8K8p4W