2018-06-22T16:55:33+03:00

Нижегородцы не могут вернуть деньги за билеты на отмененный концерт Ольги Бузовой

Билетный оператор уверяет, что все деньги у организатора, а организатор клянется, что все до копейки вернул продавцу билетов
Поделиться:
Комментарии: comments46
Фото: https://www.instagram.com/buzova86Фото: https://www.instagram.com/buzova86Фото: СОЦСЕТИ
Изменить размер текста:

Вопиющий случай произошел в Нижнем Новгороде: фанаты Ольги Бузовой остались и без концерта любимой артистки, и без денег, потраченных ими на билеты.

В редакцию «Комсомольской правды» обратилась жительница Дзержинска Юлия Крашенинникова, которая рассказала о попытках вернуть деньги за билеты на отмененный сольный концерт популярной артистки. Выступление было запланировано на 22 июня, однако в начале месяца нижегородцев огорошили заявлением: концерта не будет. Правда, заверили, что деньги можно будет вернуть там, где приобретались билеты.

– Я возмущена! Как и десятки людей из разных городов Нижегородской области, которые купили билеты на концерт Бузовой, – поделилась Юлия в беседе с «Комсомолкой». – Если честно, надежда вернуть свои деньги потеряна. Наверное, придется обращаться в суд.

Скандал с концертом Бузовой в Нижнем Новгороде, «8 подруг Оушена» и звезды на Фестивале болельщиков

00:00
00:00

Девушка рассказала, что в попытках добиться справедливости, как это обычно бывает, поклонников артистки и тех, кто из любопытства хотел вживую посмотреть на звезду, гоняют туда-сюда.

– Вину переваливают с одного на другого. Когда звонишь в «Кассир.ру», говорят, что деньги уже поступили, а когда пишешь – отвечают, что деньги у организатора и он их пока не перечислил. Обращаешься к организатору – клянутся, что деньги давно переведены и вроде как «Кассир.ру» обманывает, – расстраивается нижегородка.

Из переписки Юлии Крашенинниковой и представителей билетного оператора следует, что ООО «Кассир.ру Нижний Новгород» обратилось к организатору большого сольного концерта Ольги Бузовой – индивидуальному предпринимателю Алексею Прокопьеву – с требованием о перечислении денег, чтобы потом вернуть их клиентам. Но деньги до сих пор не перечислены.

– Вашу претензию удовлетворить не можем. Обращайтесь лично к организатору, – написали в заключение представители билетного оператора.

Девушка так и поступила, правда, и там не смогли разрешить ее проблему. Представитель организатора несостоявшегося концерта Алиса Мельчакова поблагодарила за письмо и по пунктам расписала, как обменять билеты на деньги.

– Во-первых, вам необходимо написать заявление на имя компании, которая продавала вам билеты. Во-вторых, вам необходимо отправить это заявление им на почту и потребовать возврата денежных средств, – говорится в письме (имеется в распоряжении «Комсомолки»).

Далее Алиса решила-таки объясниться.

– Мы выслали им уведомление о том, чтобы они вернули все покупателям билетов деньги, так как ваших денег они нам не перечисляли после отмены мероприятия, – заверила представитель организатора.

Затем снова совет: «Можете написать претензию на их имя (речь про «Кассир.ру»), отправить им на почту. Если они в течение десяти дней не вернут вам денежные средства, можете направить это заявление в прокуратуру».

А вот руководство арендованной для проведения концерта площадки пошло дальше и уже подало на нерадивого предпринимателя в суд.

– А какие еще перспективы, если мы имиджево пострадали в этой ситуации? – сказала арт-директор Milo Concert Hall Дарья Кравченко.

Телефон и почта концертной площадки буквально ломятся от звонков и писем неудовлетворенных покупателей билетов на Бузову – в произошедшем они винят клуб!

– С нами уже связывался менеджмент Ольги, который тоже заламывает руки. Ей назначили концерт, все было в порядке, а потом организатор перестал выходить на связь. Вообще непонятно, что у него в голове, – возмущается Дарья.

Положа руку на сердце, арт-директор призналась, что с подобным уже сталкивалась – все-таки десять лет в профессии. Правда, непонятно, как такое могло произойти.

– Этот организатор прежде не проводил концерты на нашей площадке. Но нам его порекомендовали ребята из Екатеринбурга. Вот с ними мы сотрудничали не раз, все было хорошо. Они тоже сейчас в шоке, – рассказала собеседница «Комсомолки».

В общем, представители Milo Concert Hall настоятельно рекомендуют дозваниваться до Алексея Прокопьева (8-922-618-72-81) и слать письма на адрес alex.p.gastroli@gmail.com с требованием вернуть деньги за приобретенные билеты. Ну и обращение в суд будет не лишним.

«Комсомольская правда» также написала пиарщику Ольги Бузовой, однако пока ответа не последовало. Тем временем певица продолжает отмалчиваться, никак не комментируя неприятную ситуацию. А ведь нижегородцы пытаются достучаться до нее, оставляя сообщения под постами в соцсетях.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также