Нижний Новгород
Общество

Нижегородка пожаловалась на ошибочный результат COVID-теста

Власти прокомментировали эту ситуацию
Тест из районной поликлиники дал отрициательный результат, а из платной клиники - положительный.

Тест из районной поликлиники дал отрициательный результат, а из платной клиники - положительный.

Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Нижегородка пожаловалась на ложный результат теста на COVID-19, выданный в поликлинике. С этим вопросом женщина обратилась к губернатору Нижегородской области Глебу Никитину в Instagram.

Подписчица объяснила, что обнаружила у себя симптомы коронавирусной инфекции, у неё пропало обоняние, появилась температура, стало ломать тело. Накануне женщина узнала, что на работе есть зараженные и она была с ними в контакте. После этого, естественно, она решила сделать бесплатный тест на COVID-19 в поликлинике, но с учётом того, что его будут делать долго, женщина также обратилась в платную клинику.

- В итоге из поликлиники пришел отрицательный результат, то есть можете идти гулять по ТЦ и т.д., а потом пришел из платной клиники положительный. Позвонила в поликлинику, мне сказали - ждите, врач придет к вам в течение трех дней, - подытожила nataliyakun.

Правительство Нижегородской области незамедлительно отреагировало на жалобу. Власти сообщили, что результаты теста на SARS-CoV2 могут быть не точными по нескольким причинам. В частности, из-за неправильной техники взятия мазка, условий хранения и транспортировки биологического материала, а также от сроков взятия мазка.

- На данный момент Вы нуждаетесь в организации оказания медицинской помощи? – поинтересовались власти.

- Надеюсь, что нет, врач приходил уже, лечение назначил. Спасибо, - ответила нижегородка.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Присоединяйтесь к нам в соцсетях! Следите за нашими новостями:

* в группе Вконтакте

* в Одноклассниках

* в Фейсбуке

* в Инстаграм

* в твиттере

Также следите за последними новостями в нашем телеграм-канале!