Премия Рунета-2020
Нижний Новгород
+17°
Boom metrics
НовостиОбщество20 марта 2024 14:43

Нижегородских коммунальщиков обяжут вежливо отвечать на обращения жителей

Поправки были внесены на рассмотрение в областной закон
Нижегородских коммунальщиков обяжут вежливо отвечать на обращения жителей

Нижегородских коммунальщиков обяжут вежливо отвечать на обращения жителей

Фото: Даниил ОПАРИН

Работников коммунальных служб обяжут отвечать вежливо на обращения нижегородцев. Об этом сообщил спикер нижегородского Заксобрания в своем телеграм-канале.

Согласно информации, комитет ЗСНО по ЖКХ и ТЭК внес на рассмотрение в парламент поправки в региональный закон «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение». Зимой нижегородцы часто обращались к коммунальным службам, когда у них возникала какая-то проблема, однако на другом конце провода их встречал «бездушный робот колл-центра».

Евгений Люлин подчеркнул, что важно проявлять сочувствие к человеку, у которого произошел форс-мажор. Необходимо, чтобы сотрудники могли не только устранять проблему, но и объяснять жителям, что специалисты будут делать и какие меры предпримут.

В случае, если поправки будут приняты, нижегородцы смогут обращаться в коммунальные службы не только по телефону или письменно, но и по электронной почте.