Врио губернатору Нижегородской области Глебу Никитину понравился новая информационная система контроля за качеством коммунальных услуг «Наш Нижний», которая начала работать в июле. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
На новом портале любой житель города может оставить заявку, рассказав о коммунальной проблеме. И что самое удобное, сделать это можно когда и где угодно даже со своего смартфона. Пр этом у нижегородцев появилась возможность оценить результат - ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки жителя. Он должен подтвердить онлайн или по телефону, что доволен качеством выполненных работ.
- Следующим шагом будет общение в онлайн-режиме с учреждениями здравоохранения, образования, с муниципальными и региональными чиновниками под особым контролем правительства Нижегородской области и администрации Нижнего Новгорода, - сказал Глеб Никитин.
Кроме того, Глеб Никитин рекомендовал руководству других городов Нижегородской области изучить этот опыт нового портала и, в случае успеха, ввести подобный сервис и у себя в городе.