Премия Рунета-2020
Нижний Новгород
+20°
Boom metrics
НовостиОбщество3 июля 2024 11:07

С начала года Единый контактный центр «ТНС энерго НН» принял более 650 тысяч звонков

В среднем ЕКЦ ежемесячно принимает более 109 тысяч звонков
С начала года Единый контактный центр «ТНС энерго НН» принял более 650 тысяч звонков

С начала года Единый контактный центр «ТНС энерго НН» принял более 650 тысяч звонков

За 6 месяцев 2024 года 670 тысяч клиентов «ТНС энерго НН» воспользовались телефонами Единого контактного центра (ЕКЦ) компании для консультаций по вопросам энергоснабжения.

В среднем ЕКЦ ежемесячно принимает более 109 тысяч телефонных звонков жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

За первую половину текущего года почти 364 тысячи жителей региона передали показания счетчика и узнали необходимую информацию по лицевому счету без соединения с оператором. Более 194 тысяч потребителей решили свой вопрос с помощью голосового помощника. Ещё около 135 тысяч человек выбрали консультацию специалистов. Самыми распространенными были обращения, связанные с передачей показаний, расчетами в квитанции, открытием и переоформлением лицевого счета.

Воспользовавшись современными автоматическими сервисами контактного центра по номеру: 8 (831) 233-09-70, клиенты «ТНС энерго НН» могут круглосуточно:

· передать показания;

· узнать баланс лицевого счёта;

· получить телефоны аварийных служб;

· узнать о сроках и способах оплаты;

· уточнить информацию о состоянии прибора учёта.

Также работает специальный номер для передачи показаний счетчиков без соединения с оператором: 8 (831) 440-00-04.

Фото: «ТНС энерго НН»