К информационной системе «Наш Нижний» подключились 108 домоуправляющих компаний, передает пресс-служба муниципалитета.
По состоянию на 15.30 22 апреля, в систему поступило более 24,1 тысячи обращений, из них отработано 21,4 тысячи.
Напомним, что по поручению мэра Владимира Панова в ИС «Наш Нижний» появился раздел «Отключения», предназначенный для оперативного информирования горожан об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса.
Оставить заявку о своей коммунальной проблеме, а также отслеживать ее отработку и поставить оценку проделанной работе можно с помощью компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по каналу связи 005.
Ранее «Комсомолка» сообщала, что на исходе зимы администрация Нижнего Новгорода подвела предварительные итоги работы портала «Антиснег». И вывод напросился такой: информационная система показала свою эффективность, хотя работать, несомненно, есть над чем.