2018-07-12T18:12:28+03:00

В Нижнем Новгороде заработала система контроля за качеством коммунальных услуг

Теперь заявку о коммунальной проблеме можно оставить на портале «Наш Нижний»
Изменить размер текста:

Новую информационную систему контроля за качеством коммунальных услуг «Наш Нижний» презентовали в областном центре, передает пресс-служба горадминистрации.

Теперь оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно будет онлайн с компьютера или смартфона по адресам нашнн.рф или open.nnov.ru или позвонив по номеру 005. Скоро заработает мобильное приложение «Наш Нижний».

В тестовом режиме работает со 2 июля, к ней подключились все крупнейшие домоуправляющие компании города. Ведется работа по подключению остальных ДУКов.

Отслеживать ход работ можно в режиме онлайн. По словам мэра Владимира Панова, ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки жителя – он должен подтвердить, что доволен качеством, онлайн или по телефону. Если качество выполнения работ человека не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: