2018-07-07T15:01:53+03:00

Шапки-ушанки стали хитом продаж у футбольных болельщиков в Нижнем Новгороде

Сувениров было продано в 20 раз больше
Юлия ДАНЧЕНКО
Изменить размер текста:

Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области провело исследование и выяснило, что больше всего футбольным болельщикам, приехавшим в Нижний Новгород, приглянулись шапки-ушанки.

- Абсолютным хитом стали меховые шапки-ушанки. Их буквально смели с магазинных полок. А после матча Испания-Россия резко возросли и продажи кокошников, - рассказал министр промышленности, торговли и предпринимательства Максим Черкасов.

Ожидаемо выросло и количество продаваемой сувенирной продукции, которую можно было найти на всех центральных улицах города, а также о всех торговых центрах Нижнего Новгорода. Наибольшим спросом, естественно, пользовались сувениры с символикой чемпионата мира по футболу. По словам продавцов, иностранцы выносили из целыми горами.

- Они накупают сразу по нескольку пакетов, набивая их до отказаза, - рассказала продавщица официального магазина сувенирной продукции FIFA в ТЦ «Небо».

По данным министраства промышленности, продажи сувениров по всему городу выросли в 20 раз. Но в основном болельщиков интересовали значки, брелоки, кружки, кепки и магниты.

Неплохо за время ЧМ-2018 зарабоатли и владельцы общепита.