Каждый автомобилист дважды в год задумывается о сезонной замене колес
Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Аналитики сервиса «Яндекс.Маркет» изучили спрос на автомобильные товары в прошлом году и выяснили, что чаще всего российские автовладельцы в 2019-м интересовались шинами – как летней, так и зимней резиной, – и видеорегистраторами. В своем исследовании специалисты использовали данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря, а его результатами поделились с читателями сайта kp.ru.
Автомобильные шины
Пик спроса на автомобильные покрышки в прошлом году пришелся на 8 апреля и 30 октября — перед началом летнего и зимнего сезонов.
Самыми популярными зимними шинами среди пользователей «Яндекс.Маркета» стали:
КАМА Кама-505;
Nokian Tyres Nordman 5;
КАМА Kама-Flame.
Тройка самых популярных летних шин выглядит так:
Continental PremiumContact 6;
Viatti Strada Asimmetrico V-130;
Bridgestone Turanza T001.
На втором месте по частоте запросов – видеорегистраторы
Фото: Кирилл БРЕВДО
Видеорегистраторы и радар-детекторы
На втором месте по частоте запросов – видеорегистраторы, причем самым большим спросом на «Яндекс.Маркете» в ушедшем году пользовались:
Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Midrive D02;
Xiaomi 70mai Dash Cam Midrive D01;
YI Smart Dash Camera.
Отмечается, что по предложениям бренда Xiaomi переходили 19% пользователей сервиса, 7% предпочли КАРКАМ, SHO-ME выбирали 6%. Чаще всего покупателей (85%) интересовали видеорегистраторы с обычной конструкцией, еще 14% пользователей желали приобрести этот прибор, встроенный в зеркало заднего вида. Кроме того, 73% автомобилистов искали видеорегистраторы с функцией Wi-Fi, которая позволяет дистанционно передавать на компьютер или смартфон записанные ролики, а более 70% интересовались моделями с функцией радар-детектора.
Однако, как отмечают в «Яндекс.Маркете», многие покупают радар-детекторы и как отдельные устройства. Самыми популярными в прошлом году стали:
SilverStone F1 Monaco GS;
SHO-ME G-1000;
SHO-ME G-800.
Магнитолы и акустика
Самой популярной автомагнитолой 2019 года на «Яндекс.Маркете» стала Pioneer SPH-10BT. Аналитики сервиса заметили, что товары этого бренда в прошлом году уверенно лидировали в данной категории — более 40% переходов в интернет-магазины пришлись именно на него. На втором месте по популярности KENWOOD (9%), на третьем — JVC (7%).
Тройка самых популярных товаров 2019 года в категории «Автомобильная акустика» выглядит так:
Сабвуфер Урал AS-D12A;
Акустика Урал AK-74.C;
Сабвуфер Pioneer TS-WX300A.
Автомобильные аккумуляторы, зарядные устройства и моторные масла
Пик спроса россиян на аккумуляторные батареи прошёлся на 21 ноября: интерес пользователей к этой категории автотоваров традиционно возрастает осенью во время резких похолоданий.
А вот спрос на пусковые и зарядные устройства в прошлом году резко изменился. Если в 2018-м на зарядные устройства приходилось только 24% переходов с «Яндекс.Маркета», то в 2019-м спрос на них увеличился до 56%. Обратная ситуация была с интересом пользователей к пусковым устройствам— 60% переходов в 2018 году против 29% в 2019-м.
Самым популярным зарядным устройством стал Вымпел 57, пуско-зарядным — Artway JS-1014, пусковым — CARKU E-Power Elite.
Самые популярные моторные масла в прошлом году:
SHELL Helix Ultra 5W-40;
MOBIL Super 3000 X1 5W-40;
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40.
К слову, ранее сайт kp.ru рассказывал, как правильно выбрать и настроить видеорегистратор, а также представил свой рейтинг зимних шин в 2020 году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
До чего техника дошла: «Яндекс.Маркет» запустил приложение по оплате покупок в магазине через телефон
Приложение «Суперчек» позволяет сканировать штрихкоды товаров и оплачивать их привязанной банковской картой или на кассе самообслуживания (подробности).