2018-07-11T16:25:40+03:00

Выручка нижегородских кафе в дни ЧМ-2018 выросла на 300-500%

Наибольшим спросом пользовался традиционный напиток футбольных фанатов
Поделиться:
Комментарии: comments4
Владельцы кафе на Рождественской и Большой Покровской довольны таким раскладомВладельцы кафе на Рождественской и Большой Покровской довольны таким раскладомФото: Роман ИГНАТЬЕВ
Изменить размер текста:

Футбольные болельщики, посетившие Нижний Новгород и область в дни проведения матчей ЧМ-2018, хорошенько потратились, чем, немало порадовали владельцев сувенирных лавок, баров и продуктовых магазинов.

По предварительным данным, выручка розничных магазинов и точек общепита выросла за это время на 25%, количество транзакций – на 14%, а средний чек – почти на 8%.

– Это серьезные цифры, – считает и. о. заместителя губернатора Дмитрий Сватковский.

Продажи пива выросли на 35% Фото: Роман ИГНАТЬЕВ

Продажи пива выросли на 35%Фото: Роман ИГНАТЬЕВ

На пресс-конференции 11 июля чиновник доложил, что на улицах с большим количеством всевозможных кафешек, пабов и ресторанов (Рождественская, Большая Покровская, Нижневолжская набережная) выручка выросла на 300-500%. Наибольшим спросом, конечно же, пользовался традиционный алкогольный напиток футбольных фанатов – пиво. Его продажи в целом по региону выросла на 35%!

А вот трафики продуктовых магазинов вырос почти в 2-2,5 раза, отсюда увеличились продажи готовой еды – на 80%, а также воды и прочих безалкогольных напитков – в два раза.

Средний чек в сувенирных магазинах в день составлял более 2 тысяч рублей Фото: Роман ИГНАТЬЕВ

Средний чек в сувенирных магазинах в день составлял более 2 тысяч рублейФото: Роман ИГНАТЬЕВ

Не менее успешно велась торговля в магазинах с сувенирной продукцией. Специалисты подсчитали, что ежедневно средний чек там превышал 2000 рублей.

– Интерес к сувенирам был. Что, по мне, является серьезным подспорьем для местных изготовителей народных художественных промыслов, – отметил Сватковский. – Активно продавались хохломские сувениры, шапки-ушанки и… кокошники.

В 10 раз вырос спрос на символ России – матрешку. За почти четыре недели продано 3,5 тысячи кукол. Средняя цена за штуку – 300 рублей.

За месяц продано 3,5 тысячи матрешек Фото: Роман ИГНАТЬЕВ

За месяц продано 3,5 тысячи матрешекФото: Роман ИГНАТЬЕВ

Как следствие, дополнительный доход Нижегородской области по итогам мирового первенства превысит прогнозируемую цифру на 2-3 миллиарда рублей и составит порядка 8-9 миллиардов.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также