Владельцы кафе на Рождественской и Большой Покровской довольны таким раскладом
Фото: Роман ИГНАТЬЕВ
Футбольные болельщики, посетившие Нижний Новгород и область в дни проведения матчей ЧМ-2018, хорошенько потратились, чем, немало порадовали владельцев сувенирных лавок, баров и продуктовых магазинов.
По предварительным данным, выручка розничных магазинов и точек общепита выросла за это время на 25%, количество транзакций – на 14%, а средний чек – почти на 8%.
– Это серьезные цифры, – считает и. о. заместителя губернатора Дмитрий Сватковский.
Продажи пива выросли на 35%
Фото: Роман ИГНАТЬЕВ
На пресс-конференции 11 июля чиновник доложил, что на улицах с большим количеством всевозможных кафешек, пабов и ресторанов (Рождественская, Большая Покровская, Нижневолжская набережная) выручка выросла на 300-500%. Наибольшим спросом, конечно же, пользовался традиционный алкогольный напиток футбольных фанатов – пиво. Его продажи в целом по региону выросла на 35%!
А вот трафики продуктовых магазинов вырос почти в 2-2,5 раза, отсюда увеличились продажи готовой еды – на 80%, а также воды и прочих безалкогольных напитков – в два раза.
Средний чек в сувенирных магазинах в день составлял более 2 тысяч рублей
Фото: Роман ИГНАТЬЕВ
Не менее успешно велась торговля в магазинах с сувенирной продукцией. Специалисты подсчитали, что ежедневно средний чек там превышал 2000 рублей.
– Интерес к сувенирам был. Что, по мне, является серьезным подспорьем для местных изготовителей народных художественных промыслов, – отметил Сватковский. – Активно продавались хохломские сувениры, шапки-ушанки и… кокошники.
В 10 раз вырос спрос на символ России – матрешку. За почти четыре недели продано 3,5 тысячи кукол. Средняя цена за штуку – 300 рублей.
За месяц продано 3,5 тысячи матрешек
Фото: Роман ИГНАТЬЕВ
Как следствие, дополнительный доход Нижегородской области по итогам мирового первенства превысит прогнозируемую цифру на 2-3 миллиарда рублей и составит порядка 8-9 миллиардов.