2018-07-04T13:59:39+03:00

«219 человек посадили в неисправный самолет и отправили на взлет»: пассажирка рейса Нижний Новгород - Анталья

В итоге нижегородцы так и не увидели моря
Поделиться:
Комментарии: comments28
Фото: Мария КарамзинаФото: Мария Карамзина
Изменить размер текста:

Пассажиры просидели в аэропорту «Стригино» в Нижнем Новгороде больше двух дней в ожидании рейса до Антальи. Из счастливых туристов, которые вот-вот доберутся до моря, они превратились в измученных пленников, которым не дают еды и воды. Эти часы стали для них настоящим адом.

Самолет авиакомпании Atlasglobal должен был вылететь в Турцию 28 июня в 15:20.

«Пахло гарью, дети плакали»

- Приехали мы в аэропорт в 12:30. В 14:00 нам сообщили, что рейс перенесли на 17:30. Устали, конечно, ждать с маленькими детьми, но как-то развлеклись, поели свои запасы, поиграли, - вспоминает нижегородка Мария Карамзина. Она поехала отдыхать с двумя детьми.

После того, как пассажиров наконец посадили в самолет, началось самое страшное.

- Мы там просидели два с половиной часа. Самолет пытался включить двигатели, пахло гарью, было очень жарко, дети уже стали ныть, плакать, взрослые нервничать, воды и еды нам не давали, стюардессы на русском не говорят вообще, английский не понимают. Пилот сообщил, что будем взлетать до тех пор, пока не взлетим, - возмущается Мария.

В салоне началась настоящая паника: людям было нечем дышать.

- Начали звонить туроператору, на что получили ответ, что рейс вылетел, все ок, хотя мы даже до взлетной полосы не доехали, - заявила женщина.

После того, как обезумевших пассажиров, наконец, выпустили из самолета, история не закончилась. По словам очевидцев, их два часа держали в зоне таможенного контроля без еды и воды с маленькими детьми.

Фото: Мария Карамзина

Фото: Мария Карамзина

В «Стригино» «Комсомолке» заявили, что сделали все необходимое для создания комфорта:

- Пассажирам были предоставлены в пользование комнаты матери и ребенка. Все пассажиры были обеспечены питанием и прохладительными напитками, - заявили в пресс-службе аэропорта 29 июня.

Они пояснили, что «было принято решение не оставлять людей наедине с ситуацией и частично взять на себя обязанности перевозчика».

«Это был АД»

После того, как рейс снова перенесли, людей начали расселять по гостиницам.

- Длилось это два с половиной часа до половины второго ночи, мы таскали багаж, сумки, сонных детей, которые даже не реагировали ни на что, это был АД! – до сих пор не может прийти в себя Мария.

На следующий день измученные туристы так и не смогли вылететь из Нижнего Новгорода. Якобы, в город летела деталь из Турции для починки самолета.

Фото: Мария Карамзина

Фото: Мария Карамзина

- Мы отказывались лететь на сломанном самолете и требовали новый, на что нам заявили: или летите на этом или отказываетесь, но деньги за тур вам не вернут, так как самолет исправен, и новый гнать из Турции за шесть миллионов вам никто не собирается, - поделилась Мария.

Через несколько часов людей все-таки посадили в самолет, однако в нем оказалось еще страшнее, чем в первом.

Фото: Мария Карамзина

Фото: Мария Карамзина

У людей началась паника

- В итоге вылет состоялся в 15:50, мы даже разогнались, и вдруг резкое торможение... самолет не взлетел, у людей началась паника, все ломанулись к выходу, лететь на этом самолете все отказались, уже на деньги нам всем было наплевать просто! Нас не выпускали минут 20, дети орали, у взрослых была истерика, потом мы вышли в зону таможенного контроля, где попросили выйти к нам официального представителя и дать документ, что рейс аннулирован, на что нас просто выгнали оттуда, грозя полицией, - подытожила нижегородка.

В результате люди просто забрали багаж и поехали по домам.

- Нас 219 человек посадили в заведомо неисправный самолет и отправили на взлет! – написала в соцсетях Мария.

Неизвестно, чем закончился бы полет, если бы самолет взлетел. Сейчас нижегородцы готовят иски, претензии и жалобы в специальные органы, а о новом отдыхе даже боятся думать.

Мария рассказала "КП НН", что написала претензии в турагентство, в котором покупала путевку.

-Кому-то возвращают деньги за тур, нам обменяли тур на Тунис. Также написали заявление на моральный вред, но вряд ли нам что-то перепадет, - пояснила она.

 
Читайте также