2018-04-17T13:37:37+03:00

Стала известна новая структура администрации Нижнего Новгорода

У главы администрации теперь будет восемь заместителей вместо семи, но главы районов не войдут в это число
Лилия ТЕМНОВА@onlinekpnn
Поделиться:
Комментарии: comments3
Стала известна новая структура администрации Нижнего НовгородаСтала известна новая структура администрации Нижнего НовгородаФото: Роман ИГНАТЬЕВ
Изменить размер текста:

Новая структура администрации Нижнего Новгорода будет включать в себя восемь заместителей главы, а не семь, как предполагалось ранее. Об этом мэр города Владимир Панов сообщил в эфире телекомпании «Волга» в минувшую субботу, 14 апреля 2018 года.

По словам Владимира Панова, руководители районов теперь перестанут быть заместителями главы администрации – таким образом, число замов уменьшится. При этом численность муниципальных служащих останется неизменной, а значит, и для бюджета расходы не увеличатся.

- В перспективе мы должны прийти к снижению численности муниципальных служащих. Надеюсь, что эффективность работы администрации будет повышаться, - заявил Владимир Панов.

Первым заместителем главы города останется Наталья Казачкова. В ее подчинении будет основной блок: департамент финансов, управление по инвестиционной политике, управление экологии и КУГИ.

Руководитель блока, включающего в себя департаменты образования, культуры, а также физкультуры и спорта, пока не назначен. Блоком градостроительного развития, капремонта и управления главного архитектора будет руководить Анатолий Молев. Блок департаментов дорожного хозяйства и транспорта возглавит Александр Герасименко, а блок, включающий в себя департамент жилья и инженерной инфраструктуры, управление благоустройства, управление по безопасности и мобилизационной подготовке, а также управление делами – Иван Носков.

Руководители остальных блоков пока не определены. Объединены между собой будут следующие департаменты и управления: департамент экономического развития и закупок с департаментом предпринимательства и туризма, управление информационных технологий – с управлением информационно-технического обеспечения, департамент социальных проектов и коммуникаций – с департаментом по социальной политике.

Кроме того, в структуре городской администрации появится еще одна новая должность – руководитель аппарата главы города, который будет отвечать за деятельность департамента кадровой политики, управления организационного обеспечения деятельности главы города, управления по связям со СМИ и комитета международных отношений. Кто займет данную должность, в настоящее время не уточняется.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также