Компания МТС и Нижегородский государственный художественный музей 4 апреля назвали лучшие работы в стиле «авангард».
Завершен конкурс изобразительного искусства среди нижегородских школьников и воспитанников изостудий, который проходил в рамках благотворительного движения «Поколение М». Компания МТС и Нижегородский государственный художественный музей 4 апреля назвали лучшие работы в стиле «авангард».
В пятерку лучших вошли Анастасия Дунаева с работой «Натюрморт» и Виктория Калинина с «Абстрактной композицией», Ян Вышеградский с картиной «Сон», София Войнова с «Композицией № 7». Победителем стала Варвара Лазунина с работой «Все на матч».
Варвара Лазунина с работой «Все на матч».
- Мы очень рады, что компания МТС пригласила нас принять участие в проекте «Поколение М», который вызвал хороший отклик у детей и дал им возможность показать свои работы. Благодаря таким активным компаниям мы сможем вместе решать проблему культурного развития подрастающего поколения, - подчеркнула заместитель директора НГХМ Вера Хорошилова.
Абсолютными лидерами по количеству представленных работ стали детские коллективы изостудий «Веселая палитра», «Кремль-3, «Ничего страшного» и «Художник».
Но на этом интересные мероприятия не заканчиваются. На виртуальной творческой площадке проекта нижегородские дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям искусства. В творческую группу «Поколения М» входит больше 90 признанных мастеров, среди которых режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, певица Полина Гагарина, модельер Вячеслав Зайцев и многие другие. Победители конкурсов получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших анимационных и киностудиях России до выхода на большую сцену вместе со звездами.
Победители проекта «Поколения М» из разных точек России сегодня дают сольные номера на крупнейших музыкальных площадках, открывают художественные выставки в известных музеях, становятся студентами лучших творческих вузов страны. На сайте и в сообществах проекта в социальных сетях помогают собрать средства на помощь тяжелобольным детям. На данный момент собрано уже более 15 млн рублей.
Победители конкурсов получают широкие возможности.