Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Общество18 февраля 2018 22:00

В Москве раздали «Оскары» для маркетологов

Вечером 15 февраля в Москве лучшим маркетологам страны вручили главные профессиональные награды – Национальной премии бизнес-коммуникаций АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России)
Олег СЕМЕНОВ

По ее итогам будет составлен Рейтинг эффективных директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».

Национальная премия бизнес-коммуникаций – первая независимая российская премия в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере бизнес-коммуникаций – эффективность. В этом году в конкурсе приняли участие около 300 компаний из 27 отраслей: от сельского хозяйства до IT.

Лидеры были отмечены наградами в трех основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия». Также Экспертный совет премии определил финалистов в трех специальных номинациях: «Прорыв года», «Innovation» и «Trendsetter».

Несколько компаний сорвали «джек-пот», получив награды сразу в трех основных номинациях. Среди них сеть АЗС «Газпромнефть» и «Мегафон». Также ИД «Коммерсантъ» отметил «Газпромнефть» в своей специальной номинации – за приверженность цифровым технологиям.

«Когда появились смартфоны и социальные сети, мы думали, что мир навсегда изменился. Но это не так. Перемены только начинаются. Мы видим, как быстро в нашу жизнь входят новые цифровые технологии, дополненная реальность, интернет вещей. Инициатива в коммуникациях перешла на сторону клиента, который теперь все время онлайн и ждет от нас того же. В стремлении не отставать от этих изменений у нас порой просто нет времени, чтобы как следует их осознать. Эта премия – отличный повод зафиксировать момент», – сказала Яна Белякова, начальник Департаменты маркетинговых коммуникаций ПАО «Газпром нефть».

Экспертный совет Премии состоит из более 100 признанных лидеров индустрии – первых лиц ведущих брендов, крупнейших игроков рекламного и медиа-рынка, специалистов аудиторских и исследовательских компаний. Среди них – представители Google, «Яндекс», «МегаФон», «Сбербанк», «Лаборатория Касперского», ИД «Коммерсантъ» и др. Высокий уровень и независимость судейства обеспечила специальная система критериев оценки, разработанная консалтинговой компанией Accenture.

По итогам конкурса в топ списка самых эффективных директоров по маркетингу вошли: Дарья Котова (музей «Гараж»), Алексей Вальский (Efes Russia), Яна Белякова (ПАО «Газпром нефть»), Евгения Ленская (Почта Банк), Екатерина Макаренкова (Johnson&Johnson), Анастасия Макаркина (Renault), Маргарита Молодых (PepsiCo Russia), Мина Хачатрян (Русклимат), Петр Розански (Yum! Brands), Елена Столова (Electrolux), Татьяна Сырцева (Borjomi Russia) и др. Победители НПБК-2018 войдут в Рейтинг эффективных директоров по маркетингу АКАР, который ежегодно публикует на своих страницах издание «Коммерсантъ».

О Премии

Национальная премия бизнес-коммуникаций – главная награда в российском маркетинге. Как ежегодный проект она была учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA). Премия призвана создать новый вектор эволюционного роста индустрии, содействовать развитию малого и среднего бизнеса, способствовать решению долгосрочных социальных задач и выработать эффективные подходы к ведению бизнеса в России.