Также нижегородцы отмечают сбои в работе турникетов метро.
Фото: Роман ИГНАТЬЕВ
Новые тарифы на проезд и способы оплаты в общественном транспорте наделали много шума в Нижнем Новгороде. Свою роль сыграл и тот факт, что в подорожании билетов городские власти заявили буквально накануне вступления в силу новых правил – лишь 14 августа. Понятно, что потребуется много времени, чтобы все пассажиры разобрались в тарифах, особенно – если это касается впервые введенных проездных на 60 и 90 минут. А тут еще масла в огонь подлили начавшиеся неполадки в самой системе оплаты.
- Купила за 26 рублей билет, действующий в течение 60 минут. Я ехала из Сормово на трамвае до метро, затем пересела в подземку. Но при пересадке в течение 10 минут у меня дважды списали деньги, - рассказала жительница Светлана Замуруева. – То есть, поездка с пересадкой меньше часа обходится не в 26, а уже в 52 рубля.
Также нижегородцы отмечают сбои в работе турникетов метро. Прикладываешь бесконтактную карту - выдается ошибка, а деньги списываются уже позже.
- Приложил карту, она не сработала, пришлось заплатить наличкой. А потом пришло оповещение: «с вас списано 20 и ещё 20 рублей» Здорово прокатился в метро за 60 рублей! - поделился с нами житель Нижнего Александр Белов.
- Как и в любой другой системе, в нашей тоже иногда возникают неполадки, - пояснил корреспонденту радио «Комсомольская правда» в Нижнем Новгороде» директор компании «Ситикард» Юрий Рябиков. - Обращения с такими жалобами были, и мы стараемся решить проблему каждого отдельного пользователя. Нельзя сказать, что в нашей системе какая-то явная недоработка, никакого крупного сбоя нет. При возникновении проблем с использованием электронных кошельков сразу обращайтесь в службу поддержки «Ситикард»: 250-50-00.