Очевидно: если человек живет в центре, то стоимость парковки для него должна быть ниже, чем для тех, кто к его дому подъезжает и ставит машину под окнами. ФОТО ИТАР-ТАСС/ Артур Лебедев
- Сергей Валентинович, введение платных парковок помогло разгрузить улицы?
- Я не так часто бываю в центре, тем не менее, мне кажется, что машин стало меньше. К тому же я инвалид-колясочник, поэтому паркуюсь на «инвалидных» местах, причем всегда могу найти свободные - где угодно.
- А как вы относитесь к идее городских властей повысить расценки на парковку?
- Главное, чтобы это не отразилось на местных жителях. Очевидно: если человек живет в центре, то стоимость парковки для него должна быть ниже, чем для тех, кто к его дому подъезжает и ставит машину под окнами.
- Какие, по-вашему, меры нужно еще принять, чтобы уменьшить напряженный трафик в центре?
- Разумеется, только лишь платной парковкой этот узел не развязать. Город постоянно должен думать над улучшением работы наземного общественного транспорта, развивать его. Не все же могут ездить на метро, кто-то и вовсе страдает клаустрофобией. Автобусы должны ходить с небольшими интервалами и, конечно, по выделенным полосам. Сейчас же, к сожалению, быстро доехать от «Бутово» до «Теплого стана» далеко не всегда получается.