2016-10-20T13:47:37+03:00

Городские власти: «О новых маршрутах объявим в ноябре. Подождите!»

Тем временем горожане уже протестуют против новой транспортной схемы
Поделиться:
Комментарии: comments3
Горожане протестуют против новой транспортной схемы.Горожане протестуют против новой транспортной схемы.Фото: Роман ИГНАТЬЕВ
Изменить размер текста:

Панические настроения вокруг новой транспортной схемы в Нижнем Новгороде не спадают - напротив, документы, опубликованные несколько дней назад на сайте городской администрации, лишь усугубили ситуацию. Судя по ним, кроме отмены тридцати одного маршрута, о которой заявлялось еще летом, у многих автобусов и маршруток планируется сокращение подвижного состава.

После этого нижегородка Татьяна Грачева опубликовала на сайте change.org петицию, адресованную буквально всем руководителям на региональном и федеральном уровне.

- Маршрутка №34 - единственная, которая соединяет Афонино с центром Нижнего и Московским вокзалом. Из микрорайона Мещерское озеро и из Молитовки планируется убрать все маршрутки, которые идут в верхнюю часть города. При этом муниципальные автобусы ходят очень редко, и их сокращают. Часть оставшихся маршрутов планируется просто укоротить. Таким образом люди не смогут без пересадок добираться на работу и обратно. Этот путь будет занимать гораздо больше времени и обойдется существенно дороже, - гласит петиция.

Между тем, как неоднократно писала «Комсомолка», в таком виде, как сейчас, комплексная транспортная схема не будет утверждена - ведь вместо отмененных маршрутов должны появиться новые, а о них в документе пока ничего не говорится. Что не означает, конечно, что их вообще не будет.

- Не волнуйтесь, паниковать рано! Детальная информация о решениях, принимаемых в части организации движения пассажирского транспорта, будет обнародована в ноябре, после завершения работы над проектом новой маршрутной сети. Пока можем сказать, что в этом году планируется провести конкурс на 23 новых маршрута, - обнадежили нас в департаменте транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода. - Что касается повышения платы за проезд: точная сумма пока не определена, но существенного удорожания не планируется.

- Вместо десятка дублирующих маршрутов достаточно одного, который ходил бы с минимальным интервалом - и тогда пассажир будет просто садиться на первый же автобус, который довезет его до ближайшего транспортного узла - станции метро или крупного пересадочного пункта. А чтобы пассажиры не переплачивали за пересадки, нужно подключить частных перевозчиков к электронной системе оплаты - то есть человек в течение полутора часов сможет пересаживаться с одного транспорта на другой, в том числе и маршрутки, заплатив всего один раз, - пояснил глава департамента транспорта Александр Таланин.

 
Читайте также