2016-08-24T02:35:16+03:00

Для чего на борту пропавшего Ми-8 были вип-пассажиры?

Ответа на этот вопрос пока нет
Поделиться:
Комментарии: comments12
Для чего на борту пропавшего Ми-8 были вип-пассажиры?Для чего на борту пропавшего Ми-8 были вип-пассажиры?
Изменить размер текста:

Вот уже четвертые сутки спасатели прочесывают тувинские леса в поисках пропавшего вертолета Ми-8. Вертолет компании «Тува Авиа» вылетел утром 10 октября из поселка Соруг Тоджинского района. Вскоре связь с ним была потеряна. Больше от экипажа не поступило ни одного сигнала. Чтобы найти людей, были брошены все силы - 365 человек и 52 единиц техники. Однако пока поиски ничего не дали.

Между тем известно, на борту вертолета было 12 человек: три члена экипажа, три техника и шесть пассажиров.

- Рейс был зарегистрирован как коммерческий, вертолет отправился в труднодоступный район для установки снегомерных мачт для Саяно-Шушенской ГЭС, - делится Оксана Горбунова, старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора.

Но для чего на борту оказались вип-пассажиры (директор компании «Тува Авиа» Юрий Шин, коммерческий директор ООО «СтройЛайн» и заслуженный строитель республики Сергей Стрельников), остается загадкой.

Напомним, что управлял вертолетом опытный пилот Адар-оола Норбу. Весной прошлого года экипаж под его руководством спас подростков, которых накрыло лавиной в Монгун-Тайгинском районе

ВАЖНО:

Кто был на борту вертолета?

Экипаж:

1. Норбу Адар-оол Макпакович, капитан

2. Сизов Андрей Геннадьевич, второй пилот

3. Донгак Эдуард Маадыр-оолович, борт-механик

Технический состав:

4. Деменев Иван Павлович, авиатехник

5. Кужугет Давалай Давалаевич, авиатехник

Кроме, трех членов экипажа и трех техников, на борту находилось шесть пассажиров. Все они - сотрудники компании «Стройлайн» из хакасского города Саяногорска:

1. Стрельников Сергей Алексеевич - руководитель группы

2. Власов Андрей Алексеевич

3 Рябцев Петр Анатольевич

4. Вердин Юрий Иванович

5 Кормилкин Александр Иванович

6. Мохов Николай Тимофеевич

6. Шин Юрий Захарович, директор РКП «Тува авиа»

Четвертый день поисков пропавшего вертолета Ми-8.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Почему пропавший в Туве вертолет не подает сигнала?

Эту тему сейчас активно обсуждают на авиационных форумах

HeliCap: «Опять на вертолете стоимостью 15 млн. долларей нет спутникового телефона ценой штуку баксов

nmrz: «А известны ли науке случаи успешного срабатывания АРМ на вертолете Ми-8 в аварийных ситуациях? Ну кроме случаев приведения его в действие вручную в результате простого любопытства – «а что будет, если нажать эту кнопочку?».

АРМ - речь идет об аварийно - спасательном радиомаяке, который установлен на всех Ми-8. Он предназначен для передачи информации через космические спутники системы от терпящих бедствие воздушных судов; и для обеспечения привода поисково-спасательных команд к месту аварии. Аварийно-спасательный радиомаяк устанавливается внутри воздушного судна с возможностью быстрого доступа к нему для использования в аварийной обстановке. (читайте далее)

Несмотря на непогоду, в Туве продолжаются поиски Ми-8

В Туве из-за непогоды были временно прекращены поиски пропавшего Ми-8. По данным Тувинского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в течение суток 13 октября ожидается шквалистый ветер до 22 м/с, в горах сильный снег. (читайте далее)

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также