Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Звезды7 ноября 2013 13:30

Сестра Сергея Филина будет его донором для очередной операции на глазах

Сегодня в Мещанском суде Москвы продолжилось заседание по делу о нападении на художественного руководителя балета Большого театра [видео]
Предполагаемый исполнитель преступления против Филина Юрий Заруцкий, заказчик Павел Дмитриченко и пострадавший балетмейстер Сергей Филин в помещении суда.

Предполагаемый исполнитель преступления против Филина Юрий Заруцкий, заказчик Павел Дмитриченко и пострадавший балетмейстер Сергей Филин в помещении суда.

Фото: Евгения ГУСЕВА

На этот раз на допрос вызвали двух свидетелей – жену Филина, балерину Марию Прорвич и тестя - Александра Прорвича. Вначале судья поинтересовался, каков был характер отношений между Филиным и Дмитриченко.

По словам Марии, это были сугубо служебные отношения. Она напомнила, что накануне нового года была осуществлена атака на мобильный телефон Сергея Филина, а потом была взломана его электронная почта. И дальше подробно рассказала о том, что случилось 17 января поздно вечером на улице Троицкой – именно там произошло нападение на Сергея Филина:

- В 23.15 раздался телефонный звонок от охранника с нашей автостоянки. Он сказал, что муж в ужасном состоянии и попросил срочно спуститься вниз, потому что Сергея облили кислотой. Я набрала скорую помощь и там мне посоветовали до приезда врачей как можно больше лить воды на лицо и глаза Сергея.

Далее судья поинтересовался о конфликте, который был между Филиным и Дмитриченко. - Явных конфликтов между моим мужем и Дмитриченко не было, но Сергей меня не посвящал особенно в свои служебные дела. Я знаю, что он хотел направить энергию Дмитриченко на творческий процесс.

На заседании вопросы свидетелям задавал не только судья и прокурор, но адвокаты и даже сами подсудимые. В частности, Павел Дмитриченко попросил Марию уточнить, о каких его конфликтах с Сергеем Филиным она говорит.

- Сергей рассказывал мне о пренебрежительном тоне, в котором Павел разговаривал с ним, называл нового худрука «царьком»… но о серьезных конфликтах мне ничего неизвестно. Были рабочие моменты, которые, в принципе, всегда можно было решить. Дальше на допрос вызвали тестя Сергея Филина, Александра Прорвича. Ему задавали примерно те же вопросы, что и предыдущему свидетелю.

- Я относился к Сергею как к сыну, - признался Александр Прорвич. – А он мне, как своему старшему товарищу, рассказывал, что некоторые люди в Большом театре восприняли его приход на должность худрука в штыки. Насколько я понимаю, будоражил всех Дмитриченко. Он развязно вел себя в кабинете у Сергея, я чувствовал, что вокруг Сергея готовится заговор, особенно, когда накануне нового года к нему подошли и многозначительно сказали: «Готовься, мы тебя поздравим». Я предложил ему обратиться в службу безопасности, но Сергей мне ответил, что не собирается менять привычный образ жизни и охрану нанимать не будет. Хотя понимал, что обстановка в коллективе ненормальная и виной этому несколько человек. Это нападение перечеркнуло жизнь всей нашей семьи. Теперь она наполнена бесконечными переездами, больницами и лечением. Сложно стало жить, - признался Александр Антонович.

Судья поинтересовалась, каково состояние здоровья Сергея Филина сегодня.

- Мне приходится быть свидетелем мук и страданий, которые постоянно испытывает Сергей. Не буду скрывать, у него было несколько срывов, особенно после одной операции в Германии, когда он совсем перестал видеть. Приходится с ним быть психологом, хотя он очень мужественный и сильный человек. Когда я спросил у немецких врачей, сколько еще ему предстоит операций, они ответили, что операции на правый глаз, скорее всего, будут длиться всю жизнь. Сейчас, чтобы сделать ему пересадку роговицы, надо снижать иммунитет и неизвестно, приживется ли роговица. Слишком серьезные и глубокие ожоги глаз Сергей получил. Его родная сестра Елена согласилась дать свои донорские ткани, чтобы сделать Сергею операцию по пересадке роговицы. Но, несмотря на все наши усилия, врачи говорят, что надежд очень мало на то, что зрение восстановится полностью. На этом сегодняшнее заседание суда закончилось.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Сергей Филин: Дмитриченко заявляет, что балерины получили партии через мою постель, это подло! Это было первое появление Сергея Филина в суде. Кроме адвокатов, его сопровождал лечащий врач. Заседание приходилось несколько раз прерывать, чтобы оказать ему медицинскую помощь. Вначале адвокаты от лица Филина ходатайствовали о возмещении материального (508 тысяч) и морального вреда в размере трех миллионов рублей. Ходатайство было принято и приобщено к делу. Туда же пошли свежие медицинские заключения и выписки из амбулаторной карты потерпевшего. Ну а дальше началось самое интересное. Сергей Филин ответил на вопросы судьи, прокурора и даже своих обидчиков (читать далее). Анатолий Иксанов: Цискаридзе не мог совершить нападение на Филина, но довел ситуацию в театре до того, что это сделал кто-то другой После премьеры «Баядерки» генеральный директор Большого театра рассказал корреспонденту «КП» о том, какие страсти кипят в легендарной труппе (Читайте далее) Мать Сергея Филина – «КП»: «Я не сомневаю​сь, что у Сережи все будет хорошо!» Мы позвонили маме балетмейстера Большого театра Наталье Сергеевне (Читайте далее) Гендиректор Большого театра Анатолий Иксанов: «Филин говорил, что чувствует себя в театре, как на линии фронта…» - Мы только вчера разговаривали с Филиным… - вспомнил Анатолий Иксанов. – О мне сказал: «Я себя чувствую здесь, как на линии фронта». А я ему говорю: «Мы все чувствуем себя здесь, как на линии фронта». Понимаете, работа в театре вообще сложная, тем более на такой должности. Безусловно, мы знали про угрозы (Читайте далее)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Филин: Дмитриченко заявляет, что балерины получили партии через мою постель, это подло! Это было первое появление Сергея Филина в суде. Кроме адвокатов, его сопровождал лечащий врач. Заседание приходилось несколько раз прерывать, чтобы оказать ему медицинскую помощь. Вначале адвокаты от лица Филина ходатайствовали о возмещении материального (508 тысяч) и морального вреда в размере трех миллионов рублей. Ходатайство было принято и приобщено к делу. Туда же пошли свежие медицинские заключения и выписки из амбулаторной карты потерпевшего. Ну а дальше началось самое интересное. Сергей Филин ответил на вопросы судьи, прокурора и даже своих обидчиков (читать далее). Анатолий Иксанов: Цискаридзе не мог совершить нападение на Филина, но довел ситуацию в театре до того, что это сделал кто-то другой После премьеры «Баядерки» генеральный директор Большого театра рассказал корреспонденту «КП» о том, какие страсти кипят в легендарной труппе (Читайте далее) Мать Сергея Филина – «КП»: «Я не сомневаю​сь, что у Сережи все будет хорошо!» Мы позвонили маме балетмейстера Большого театра Наталье Сергеевне (Читайте далее) Гендиректор Большого театра Анатолий Иксанов: «Филин говорил, что чувствует себя в театре, как на линии фронта…» - Мы только вчера разговаривали с Филиным… - вспомнил Анатолий Иксанов. – О мне сказал: «Я себя чувствую здесь, как на линии фронта». А я ему говорю: «Мы все чувствуем себя здесь, как на линии фронта». Понимаете, работа в театре вообще сложная, тем более на такой должности. Безусловно, мы знали про угрозы (Читайте далее)

Это было первое появление Сергея Филина в суде. Кроме адвокатов, его сопровождал лечащий врач. Заседание приходилось несколько раз прерывать, чтобы оказать ему медицинскую помощь.

Вначале адвокаты от лица Филина ходатайствовали о возмещении материального (508 тысяч) и морального вреда в размере трех миллионов рублей. Ходатайство было принято и приобщено к делу. Туда же пошли свежие медицинские заключения и выписки из амбулаторной карты потерпевшего. Ну а дальше началось самое интересное. Сергей Филин ответил на вопросы судьи, прокурора и даже своих обидчиков (читать далее).

Анатолий Иксанов: Цискаридзе не мог совершить нападение на Филина, но довел ситуацию в театре до того, что это сделал кто-то другой

После премьеры «Баядерки» генеральный директор Большого театра рассказал корреспонденту «КП» о том, какие страсти кипят в легендарной труппе (Читайте далее)

Мать Сергея Филина – «КП»: «Я не сомневаю​сь, что у Сережи все будет хорошо!»

Мы позвонили маме балетмейстера Большого театра Наталье Сергеевне (Читайте далее)

Гендиректор Большого театра Анатолий Иксанов: «Филин говорил, что чувствует себя в театре, как на линии фронта…»

- Мы только вчера разговаривали с Филиным… - вспомнил Анатолий Иксанов. – О мне сказал: «Я себя чувствую здесь, как на линии фронта». А я ему говорю: «Мы все чувствуем себя здесь, как на линии фронта». Понимаете, работа в театре вообще сложная, тем более на такой должности. Безусловно, мы знали про угрозы (Читайте далее)