Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+10°
Boom metrics
Общество19 июня 2013 4:38

Кто здесь звал русских на баррикады?

Некоторые французы видят в России оплот сопротивления всемирному гей-лобби
Теперь во Франции легализованы однополые браки...

Теперь во Франции легализованы однополые браки...

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Было бы самонадеянно считать, что большинство французов действительно возлагают на Россию надежду в связи с «общей» борьбой с гей-лобби. После легализации левыми в Национальном собрании однополых браков, французское общество раскололось на две почти равные половины. Тех, кто вышли на улицы, протестуя против разрушения традиционной семьи с мамой и папой, записали в ретрограды. Из них некоторые и вправду видят в России оплот сопротивления всемирному гей-лобби, но далеко не все.

Кстати даже кухонные разговоры в узком кругу о наличии в политике гей-заговора, могут быть восприняты как косвенное осуждение нетрадиционалов, а это верный признак нетолерантности. Уж не католик ли Вы, не дай Бог, любезный?

А те, кто вместе с президентом Олландом празднует победу во Франции революционного «брака для всех», привычно считают россиян исторически склонными к гомофобии и, как следствие, чуждыми демократии и подлежащими перевоспитанию.

Автор закона о браках, министр юстиции Кристиан Тобира, даже посетила от лица правительства прием в российском посольстве по случаю Дня Независимости. Не исключено, чтобы поделиться опытом продавливания непопулярного, но важнейшего для демократии норматива. Теперь закон есть закон. Во Франции уже возбуждены уголовные дела против трех мэров, которые отказываются сочетать браком нетрадиционалов. «Спасти» эту часть французов от гей-рабства своим законотворчеством мы можем не в большей степени, чем Россию - депутаты парламента Уганды, которые хотят ввести смертную казнь за мужеложество.

Большинство материалов французской прессы, посвященных принятому Госудмой закону против пропаганды гомосексуализма среди малолетних, кричат, как водится об атаке Кремля на ЛГБТ-сообщество. Журнал «Марианн» прямо пишет: «Россия все глубже погружается в пучину гомофобии»! Слово «несовершеннолетние» в статьях почему-то отсутствует напрочь, в связи с чем закрадывается подозрение, что авторы не читали ни текста законопроекта, ни даже комментарии российской прессы. Но ведь не все во Франции видят в нашем национальном характере источник опасности для геев.

Вот блогеры реагируют на единообразие медиа-потока о России очень точно и зло.

Некто Оноре Панисс в Твиттере с издевкой написал автору «Марианн»: «Эти русские делают у себя, что хотят. И правильно делают!» Вдогонку другой блогер Мишель Робен «сокрушается»: «Это и правда совершенно невыносимо, что они заговорили о морали! Более того, о ужас, русские снова упомянули Бога, вы отдаете себе отчет в их преступном замысле? Ведь ничто не должно стоять на пути Прогресса: гомосексуализма, инцеста, зоофилии, смешения полов… словом, нашего радужного будущего».

Шутки шутками, а депутат правящего большинства Барбара Помпили и вправду пыталась провести на днях поправку к закону, отменяющую упоминание пола школьников. Это для того, по мнению депутата, чтобы избавить детей от дискриминации по половому признаку. Вот уж радикально ничего не скажешь!

История развития либерализма, как течения политической мысли, во Франции насчитывает века. Завоевав к ХХ веку основные свободы, интеллектуальная элита осваивала все новые сферы приложения своей духовной раскрепощенности, ломая запреты и все шире раздвигая рамки общественной морали в борьбе за попранные права женщин, детей, бездомных, дикарей, рабов, нац- и секс- меньшинств и т.д.

Строгость католических нравов и семейный уклад, спаявшие когда-то французскую нацию, стали подаваться как сдерживающий пережиток, подходящий больше для неразвитых стран, где бушуют тирания и средневековое невежество. Но никак не для свободной Франции!

Однополая любовь, публично признанная нормой богемной жизни в шестидесятые, постепенно обретала все новый смысл, пока не стала главным признаком… толерантности и уровня общественной зрелости в Европе.

Французское общество, выстроенное на лозунге «Свобода, равенство, братство!», пропиталось странной смесью вычурной вседозволенности для «прогрессивных меньшинств» и демократических ограничений для остальных. И вот впервые французы подошли к грани, за которой, по их мнению, их социальную модель и национальную идентичность ждет полный крах.

Именно этот страх толкнул на улицы Парижа сотни тысяч обычных граждан, которые хотят плодить и воспитывать детей как делали их папа и мама! Даже если это вовсе не гламурно и где-то политически не корректно. Но и при варианте, что за социалистами вернется Саркози сотоварищи, отобрать у геев новый рубеж демократии они не смогут. Теперь поборникам обычной семьи остается рассчитывать на будущую победу Нацфронта. При парламентском большинстве Марин Ле Пен закон об однополых браках не протянул бы и дня…