Subaru XV
Автомобиль не слишком сильно отличается от своего предшественника, однако в его основе лежит новая платформа, которая позволила увеличить жесткость кузова на 70%, а так же добиться значительных изменений в системе подвески и более низкого центра тяжести. Новая структура рамы и усиленные швы смогли не только сделать автомобиль безопаснее, но и значительно сократить вибрации на элементы управления.
Главной изюминкой свежего Subaru XV стал новый двухлитровый бензиновый двигатель с лучшими показателями экономичности и продуктивности
Главной же изюминкой свежего Subaru XV стал новый двухлитровый бензиновый двигатель с лучшими показателями экономичности и продуктивности. К тому же новая силовая установка легче своего предка на 12 кг. Подверглась переработке и бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, у которой увеличилось передаточное отношение, а вес был снижен.
В дополнение к системе постоянного полного привода Subaru – Symmetrical AWD system, новинка оснащается системой X-MODE, разработанной специально для улучшения ходовых качеств автомобиля на бездорожье и на участках со сложными грунтами. Система позволяет менять параметры работы двигателя, трансмиссии, полного привода и системы стабилизации. Кроме того, Х-MODE включает в себя систему помощи при спуске (Hill Descent Control), которая поддерживает скорость автомобиля постоянной, обеспечивая безопасное движение по склону.
Система X-MODE, разработанная для улучшения ходовых качеств автомобиля на бездорожье и на участках со сложными грунтами
Новые колесные диски 18-го радиуса и два новых цвета в гамме – стальной Cool Gray Khaki и оранжевый Sunshine Orange – завершают общую картину. Subaru XV, который в силу кризиса остался фактически единственным представителем своего класса в России, теперь наделен куда большим количеством козырей для завоевания растущего рынка. Осталось дождаться роста.