Премия Рунета-2020
Нижний Новгород
+17°
Boom metrics
Общество16 февраля 2017 12:50

В Нижегородской области ликвидировали ящики для приема показаний электроэнергии

Жителям предлагают осваивать Интернет и терминалы самообслуживания
Пенсионеры теперь вынуждены осваивать терминалы самообслуживания.

Пенсионеры теперь вынуждены осваивать терминалы самообслуживания.

Фото: Роман ИГНАТЬЕВ

В начале года компания «ТНС энерго Нижний Новгород» демонтировала специальные ящики для приема показаний электроэнергии во всех населенных пунктах Нижегородской области. Это стало неприятной новостью для многих жителей, привыкших к бумажным квитанциям. При этом уже в счетах за декабрь прошлого года не оказалось отрывных талонов. Пенсионеры из многих районов области забили тревогу.

- Никто не думает о стариках, особенно из сельской глубинки. Многие из них и компьютера то в глаза не видели, а им предлагают заходить на сайт и там оставлять показания счетчиков, – рассказывает председатель Совета общественности Городецкого района Владимир Ефремов. – А по телефону «горячей линии» не дозвониться – или занято, или никто не отвечает. Люди из деревни привыкли к бумажным квитанциям.

В ответ на многочисленные запросы энергоснабжающая организация заявила о неэффективности такого способа передачи показаний, в том числе из-за ручной обработки квитков.

- Компания старается разрабатывать и предлагать своим клиентам сервисы с учетом развития технологий и автоматизации процессов, отвечающих современным требованиям. Продвигая автоматизированные системы передачи показаний приборов учета, компания предлагает своим клиентам более удобные, оперативные способы передачи показаний, - сообщает сайт ПАО «ТНС энерго НН». – Кроме того, в течение первого квартала 2017 года планируется установить 60 терминалов самообслуживания во всех Центрах обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород», с помощью которых можно не только передать данные и оплатить выставленный счет, но и получить доступ к своему личному кабинету и другим сервисам сайта компании.

КОНКРЕТНО

Как можно передать показания

- круглосуточно на сайте компании;

- круглосуточно по телефону Единого контактного центра: (831) 233-09-70 через оператора или в автоматическом режиме;

- круглосуточно с помощью sms-сообщения на номер 7049 (для абонентов «Билайн», «Мегафон» и «ТЕЛЕ2») или +7-903-767-60-49 (для абонентов других мобильных операторов, например, «МТС»);

- круглосуточно по электронной почте svet@nn.tns-e.ru сообщением с указанием номера лицевого счета и показаний счетчика.

- через терминалы Сбербанка

- через терминалы самообслуживания (понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 15.45, суббота и воскресенье - нерабочие дни):

- Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3Б

- Нижний Новгород, ул. Чаадаева, 5Д

- Арзамас, ул. К. Маркса, д.61, пом. П-6

- Шахунья, ул. Советская, д. 13

Спрашивали? Отвечаем!

Почему занята «горячая линия»?

- С 23 по 26 число каждого месяца в Едином контактном центре работает 150 соединительных линий. Тем не менее, в дни повышенной нагрузки может потребоваться некоторое время на ожидание соединения с оператором, - пояснили в «ТНС энерго Нижний Новгород». - Так, в период с 23 по 26 января этого года среднее время ожидания составило 3 минуты 15 секунд. Но передать показания без ожидания можно и в автоматическом режиме в любое время суток. Для этого нужно следовать командам автоответчика, нажимая соответствующие клавиши. Переход в тональный режим происходит с помощью нажатия клавиши «звёздочка». На мобильном на эту клавишу нажимать не нужно, так как этот телефон изначально работает в тональном режиме.