Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Авто23 июля 2015 18:21

Yamaha анонсировала новую модель XSR700

Это стильный и быстрый классический мотоцикл, построенный по проекту японо-американских кастомайзеров [видео]
Yamaha анонсировала новую модель XSR700. Фото: Yamaha Motor

Yamaha анонсировала новую модель XSR700. Фото: Yamaha Motor

Выпуск крупными производителями эмоциональных мотоциклов в ретро-стиле стал хорошей традицией последних лет. На рынке отметились BMW с NineT, Honda с CB1100, Ducati со Scrambler. Yamaha тоже не отстает от моды. Сделав каферейсерную версию круизера XV950 Racer, японцы не остановились и анонсировали XSR700, аппарат 2016 модельного года, построенный на базе нейкеда МТ-07. Его подвели под особую философскую концепцию «Быстрые сыновья», согласно которой мотоцикл должен сохранять дух старых моделей, но при этом соответствовать современным представлениям о ходовых качествах.

Работу над внешностью Yamaha XSR700 поручили мастерской живущего в Лос-Анджелесе известного японского кастомайзера Шинья Кимура. Он поставил на мотоцикл своеобразную фару-«стакан», тонкое сиденье из кусков кожи с двумя разными текстурами и логотипом модели, множество щитков и накладок. Радиатор жидкостного охлаждения, который вроде бы не очень вписывается в ретро-стиль, не стали маскировать, а напротив выставили оголенным на всеобщее обозрение. Спидометр сделан круглым, что характерно для стрелочных конструкций, но на самом деле он цифровой и очень подробный, с массой актуальных данных.

Работу над внешностью Yamaha XSR700 поручили мастерской живущего в Лос-Анджелесе известного японского кастомайзера Шинья Кимура.

Работу над внешностью Yamaha XSR700 поручили мастерской живущего в Лос-Анджелесе известного японского кастомайзера Шинья Кимура.

На Yamaha XSR700 ставится хорошо известный двухцилиндровый рядный двигатель CP-2 от бюджетного нейкеда MT-07. Его главная особенность - технология «Crossplane» с асимметричными вспышками зажигания, изначально разработанная для мотоциклов чемпионата MotoGP и уже потом перешедшая на городскую технику. 73 лошадиные силы - немного для нейкеда, а для ретро-мотоцикла - самое то, тем более, двигатель выдает неплохой крутящий момент и способен разогнать мотоцикл до двухсот километров в час. К тому же, в отличие от настоящих ретро-мотоциклов, в карбюраторы которых бензин утекает ведрами, Yamaha XSR700 употребляет совсем немного топлива, в среднем пять-шесть литров на 100 километров, в зависимости от темперамента водителя.

Ходовая часть тоже вполне современная. Снаряженная масса Yamaha XSR700 составляет всего 186 килограммов, что по меркам класса очень неплохо. Акцент на острую рулежку сделан с помощью укороченного маятника, к которому присоединен горизонтальный амортизатор. На переднем колесе стоят два крупных тормозных диска с четырехпоршневыми суппортами. Подрамник держится с помощью болтов. Такой способ крепления облегчает работу кастомайзерам: если вдруг они захотят доработать мотоцикл, не придется прибегать к помощи сварки. Ремонтопригодность на случай падения от этого тоже возрастает.

Снаряженная масса Yamaha XSR700 составляет всего 186 килограммов, что по меркам класса очень неплохо.

Снаряженная масса Yamaha XSR700 составляет всего 186 килограммов, что по меркам класса очень неплохо.

Открытым пока остается вопрос цены. Вроде бы за основу взята бюджетная городская модель. Но алюминиевый бак, украшения и услуги топовых кастомайзеров дорого стоят. Поэтому рассчитывать на подарки не приходится. В Европе мотоцикл поступит в продажу в ноябре 2015 года, дата появления в России пока не оглашается.

Открытым пока остается вопрос цены. Вроде бы за основу взята бюджетная городская модель. Но алюминиевый бак, украшения и услуги топовых кастомайзеров дорого стоят. Поэтому рассчитывать на подарки не приходится.

Открытым пока остается вопрос цены. Вроде бы за основу взята бюджетная городская модель. Но алюминиевый бак, украшения и услуги топовых кастомайзеров дорого стоят. Поэтому рассчитывать на подарки не приходится.

ТТХ

2016 год 2 цилиндра 689 см3 73 л.с. 200 км/час 186 кг.