Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Туризм20 марта 2015 15:00

Турция: море, солнце и лучший в мире сервис

18 марта 22-я Московская международная выставка путешествий и туризма (MITT) открыла двери для посетителей. Корреспондент «КП» решил выяснить, как готовы к приему туристов крупнейшие турецкие компании
Источник:kp.ru

Окай ЙЫЛДЫРЫМ, управляющий директор группы компании BRISCO:

Всё своё: авиакомпания, отели, яхты, автобусы

Вся инфраструктура Турции очень нравится российским туристам. Мы – не европейцы и не азиаты. Наша культура тоже подходит для большинства россиян. Очень важный момент – близость Москвы и Анталии. До нас можно долететь за три часа и окунуться в теплое море. А ведь многие москвичи тратят на дорогу до дачи в два раза больше времени.

Думаю, начиная с апреля туры, будут покупать более активно. До этого были новогодние праздники, холодная весна, а с наступлением тепла люди начнут задумываться о летнем отдыхе. К тому же, сейчас рубль приобрел стабильность.

Окай ЙЫЛДЫРЫМ, управляющий директор группы компании BRISCO

Окай ЙЫЛДЫРЫМ, управляющий директор группы компании BRISCO

У BRISCO есть собственная авиакомпания Metrojet, которая базируется в аэропорту «Домодедово». Люди имеют возможность бронировать как туры, так и отдельные места в самолете. Наши клиенты могут заказать вкусный завтрак, ужин или обед. Также во время полета можно насладиться просмотром фильма. Также у нас есть свои гостиницы, очень большой номерной фонд, новейшие автобусы. Мы готовы предложить самые интересные экскурсии по нашей стране. Мы предлагаем лучший в мире сервис, а к нему прилагаются солнце и море.

Выставка показывает, что интерес к туризму у россиян не иссяк. Это хороший показатель. В пятницу и субботу будет еще больше гостей и многие из них купят путевки.

Осман Эшреф АЛТАШ, координатор отдела продаж и маркетинг TITANIC:

В Турции россияне чувствуют себя как дома

Россия - один из ключевых партнеров Турции. Доля российских туристов в наших отелях - около 50 процентов. Россияне любят, как их обслуживают в Турции. Также их устраивает соотношение цена-качество.

В Турции очень любят туристов из России. Там они чувствуют себя как дома. Наши клиенты говорят, что в Испании или Италии такого нет.

В группе компаний Titanic 13 отелей: три - в Анталии, один - в Бодруме, шесть - в Стамбуле, три - в Берлине. Кроме того, строятся гостиницы в Берлине, Гамбурге, Дюссельдорфе, Амстердаме и Вене. Мы в своих отелях постоянно улучшаем культурную программу. В этом сезоне россиян ждут больше музыкальных и танцевальных вечеринок. Ну, как они любят.

Осман ЭЧИРЕФ, координатор по маркетингу группы отелей TITANIC

Осман ЭЧИРЕФ, координатор по маркетингу группы отелей TITANIC

Мефаил ДЕРИБАШ, Генеральный директор Turkish Airlines в Российской Федерации:

Турция - рай для российского туриста

Несмотря на непростые времена, пассажиропоток из России в Турцию и обратно не уменьшился. Наши самолеты регулярными рейсами из Стамбула летают в Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Сочи, Новосибирск, Уфу, Астрахань… Всего в списке 10 российских городов. Надеюсь, после выставки на летний сезон-2015 мы запустим несколько новых направлений в Анталию.

Россиянам в Турции очень удобно. Так их не встречают нигде. У нас они заходят в гостиницу и получают весь спектр туристических услуг: отличные номера, прекрасное питание, магазины и отличное настроение. Турция - рай для российского туриста, а Россия – наш друг.

Мефаил ДЕРИБАШ, генеральный представитель TURKISH AIRLINES в России

Мефаил ДЕРИБАШ, генеральный представитель TURKISH AIRLINES в России

В этом году мы улучшили обслуживание пассажиров, летающих бизнес-классом. На борту их угощают великолепными блюдами на уровне лучших ресторанов. Кроме того, они получают VIP-внимание уже при оформлении на рейс. В Стамбуле они могут покушать очень вкусный бизнес-ланч в специальном зале площадью 6000 квадратных метров. Аналогичный оборудован и в Москве. Это угощение для них – совершенно бесплатно.

Каан КАВАЛОГЛУ, координатор LIMAK INTERNATIONAL HOTELS&RESORT:

Хотим дружить с Россией

15 лет назад по Тверской ходили троллейбусы с рекламой нашей сети отелей. В ней восемь гостиниц на анталийском побережье Средиземного моря. Примерно треть наших гостей – россияне. 60 процентов туристов приезжают семьями. Поэтому мы ввели скидку для детей. Мы очень хотим дружить с Россией.

Наши представители и партнеры от Калининграда до Владивостока утверждают, что уровень продаж туров в Турцию начнет расти уже в ближайшее время. Это – результат серьезных исследований и анализа рынка. Огромный интерес к выставке, на которой мы находимся, – лишнее тому доказательство. Это подтверждает и Министр культуры и туризма Турции Омер Челик, с которым я успел поговорить.

Каан КАВАЛОГЛУ, координатор LIMAK INTERNATIONAL HOTELS&RESORT

Каан КАВАЛОГЛУ, координатор LIMAK INTERNATIONAL HOTELS&RESORT

Почему россияне выбирают для отдыха Турцию? Мы – совсем рядом! Можно выйти из дома в Москве в семь часов утра и в полдень купаться в море. Наши менеджеры прекрасно знают русский язык, в гостиницах не нужны переводчики. В мини-клубах также работают русскоязычные аниматоры. У нас всегда отличная погода и прекрасные вечерние развлекательные программы. Если бы я жил в России, тоже с удовольствием отдыхал бы в Турции.

В гостиничных ресторанах сети готовят индийские, испанские, китайские и турецкие блюда. Возможно, турист давно хотел их попробовать, но делать это в специализированном ресторане дорого. А мы предоставляем ему эту возможность. Мы знаем, то российские туристы любят новинки и сюрпризы. Поэтому мы каждый год выделяем на это серьезные средства.

Ахмет БАРУТ, член совета директоров BARUT Hotels:

В Турции есть всё!

В Турции есть всё: отели на любой вкус и бюджет, прекрасное питание, отличное обслуживание и, главное, желание принимать гостей.

Ахмет БАРУТ, директор по маркетингу группы компаний BARUT HOTELS

Ахмет БАРУТ, директор по маркетингу группы компаний BARUT HOTELS

Российский рынок, конечно, очень важен для всех туристических компаний Турции. Мы – не исключение. В группе BARUT, которая работает на туристическом рынке44 года, 11 гостиниц. Мы постоянно обновляем номерной фонд, придумываем, чем можно удивить туристов.

Четин ГЮРДЖЮН, генеральный секретарь ассоциации туристических агентств Турции

Четин ГЮРДЖЮН, генеральный секретарь ассоциации туристических агентств Турции

Четин ГЮРДЖЮН, Генеральный секретарь TURSAB:

Делаем шаги в поддержку российских туристов

Анталия – очень красивый регион. Соотношение цена-качество. За такие деньги вы не найдете подобного сервиса в любой другой стране.

Российский рынок очень важен. Он постоянно развивается и совершенствуется. В этом году мы делаем шаги в поддержку российских туристов. Чтобы поддержать небольшие фирмы, которые принимают туристов из России, турецкие банки выдают им льготные кредиты. Отели тоже немного снизили цену за счет уменьшения собственной прибыли. А авиаперевозчики и туроператоры получают компенсацию за топливо в размере 6000 долларов на каждый прилетевший в Турцию в апреле и мае 2015 года самолет.